Воскресенье, 19-Май-2024, 22:02:35 Приветствую Вас Странник


Norgorod

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Норгород » Центральная площадь » Ролевая » Введение в ролевую
Введение в ролевую
МетаДата: Воскресенье, 16-Ноя-2008, 00:52:28 | Сообщение # 1
Призрак тучки
Раса: Человек
Сообщений: 1531
Награды: 7
Репутация: 9
Тема специально для общего описания действующих ролевых - для всех новоприбывших.

Общие правила словесок:

  • прежде всего необходимо создать персонажа в соответствующей теме, анкета прилагается;

  • описывайте действия только своего персонажа, писать за других можно только в условиях крайнего застопоривания всей игры (в основном этим занимаюсь я);

  • во избежание логических ошибок и промахов внимательно читайте предыдущие посты;

  • не расписывайте свои действия в очень длинном периоде времени, особенно в бою. Идеальная схема "удар - контрудар", другие участники тоже должны успевать среагировать. Так же напоминаю о своих функциях мастера, поэтому по идее реакцию окружающего мира должна прописывать я, ну да ладно, пишите, если хочется (я очень добрая ^^);

  • лучше не вступайте в игру, если не уверены, что сможете постоянно отписываться.

Полезные ссылки:
Словопедия - различные словари, в т.ч. словари эпитетов и синонимов;
Орфографический словарь Русского языка;
Medieval names - обширный список, однако мужские и женские имена вперемешку + написаны на английском;
Словарь эльфийских языков - за ссылку спасибо Anouk;
Внутреннее устройство храма - особенно полезно в условиях действия "Перевернутого мира", спасибо за ссылку Anouk;
Бестиарий;
Мифологическая энциклопедия;
Таблица цветов с английскими названиями - любым из этих цветом можно выделить текст.

Далее - описания всех ролевых в порядке их появления.


У каждого человека есть сердце, а у каждого сердца есть наклонности. Он считает это хорошим, я - дурным. Я считаю это хорошим, он - дурным. Но я вовсе не обязательно мудрец, а он вовсе не обязательно глуп. Мы оба только обыкновенные люди. © Сётоку Тайси
 
МетаДата: Пятница, 09-Окт-2009, 18:11:51 | Сообщение # 2
Призрак тучки
Раса: Человек
Сообщений: 1531
Награды: 7
Репутация: 9
Универсальные правила ролевок by Александр Львович - низкий ему поклон за разрешение их использовать.

Персонаж

1. При создании персонажа все способности оговариваются с мастером. И это не прихоть. Слишком мощный персонаж – нечестно по отношению к другим игрокам и в перспективе такая ситуация может обернуться конфликтом и погубить всю игру.
То же самое – с необычным персонажами и персонажами, не подходящими к данному миру. Многие игроки имеют "любимый образ", но порой данный персонаж не подходит под приключения. Например, дроу будет совершенно чуждо выглядеть в Средиземье, а хоббит не очень впишется в мир Конана-варвара. Так что при создании персонажа желательно до самой игры написать мастеру краткую характеристику образа.

2. Новые способности, "открывшиеся" по ходу игры – тоже оговариваются с мастером. Конечно, это касается только знаковых способностей, вроде внезапно открывшегося магического дара, таланта к чтению мыслей и любые, которые могут серьезно повлиять на сюжет.
Тут важно не то, насколько велика сама способность, а то, насколько повлияет это на игру. Скажем, в боевом сценарии способность определять по запаху вид существа не так уж важна, а детективном сюжете, где злодей – замаскированный темный эльф, такое свойство разрушит всю интригу. В любом случае лучше посоветоваться с мастером.
Естественно, то же касается способностей, не очень подходящих к миру (пример: телепатия странно смотрится в Средиземье).

3. Не вводить новых артефактов или магических предметов, "случайно" завалявшихся у персонажа. Правило примерно то же, как и способностями – в первую очередь это касается того, что может изменить ход игры и насколько данная вещь подходит под антураж.

Частный случай и пример такой ситуации. Вам может нравиться некий персонаж… скажем, Дарт Вейдер, но действие игры будет происходить в антураже скандинавской мифологии. Разумеется, Вейдер не подходит. Но если вы не согласны и все равно пытаетесь выйти на игру ситхом из Далекой Галактики без одобрения мастера – вы нарушаете первое правило. Если вам навязали другого персонажа, но вы не бросили первоначального замысла и пытаетесь "подогнать" нового героя под образ Вейдера (скажем, герой вдруг научился душить людей на расстоянии) – вы нарушаете правило 2. А если герой вдруг достанет/найдет световой меч ситхов – это нарушение правила 3

Лучше, если вы сначала прочитаете описание место действия и мир, и уже только потом выберете героя. Даже если вы настроились на игру героем-лучником из рода лесных эльфов (вариацию на тему Леголаса), то может оказаться что эльфов как таковых и лесов вообще в данной мире нет

Во время игры

1. Любые обсуждения правил и любые вопросы – в отдельной теме и/или в личке с мастером. Даже если что-то вам кажется невозможным – это не повод устраивать спор вместо игры.
Уточняю, это касается всех возможных ошибок мастера – исторических, логических и так далее. Если вы считаете, что мастер ошибся – объясните это в личке.

2. Не берите на себя функции мастера. Если вы напишете "я достал меч и отрубил гаду голову" – вы описываете не только действие вашего героя, но и реакцию мира (во-первых, гад позволили себя зарубить, а во-вторых – его голова уже отлетела), то есть сами пытаетесь перехватить контроль над сюжетом у мастера (и ломаете структуру игры). Может оказаться что этот гад – главный злодей и его убийство раньше времени разрушит сюжет… и вообще он – легендарный мечник или вообще неуязвим для обычного оружия.
Поэтому описывайте в сложных ситуациях ДЕЙСТВИЕ, а не РЕЗУЛЬТАТ. Пример: "я достал меч и ПОПЫТАЛСЯ отрубить гаду голову" или "я достал меч и ударил". Такое оставляет мастеру достаточно контроля за ситуацией.

Помните, мастер оставляет за собой право редактировать или удалить ваши сообщения, если они нарушают развитие игры. И не потому, что мастер – такой деспот или самодур – просто в некоторых случаях это единственный способ спасти сюжет игры.

Уточнения по критике

Любые предложения по правилам игры принимаются, но
1. Такие предложения должны быть не в самой игре, а в отдельной теме или личке.
ПРИМЕЧАНИЕ: это НЕ касается внутриигровых предложений, например, персонаж может предложить построить плот или использовать замораживающую магию для того, чтобы спасти раненого (заморозив в лед). Если это не противоречит общей логике игры (скажем, плот можно построить, а вот звездолет – вряд ли), то это только приветствуется!
2. Предложения должны быть вежливыми. Готовьтесь, что мысли в стиле "Мастер – придурок, какой идиот решил, что магия действует так?" будут просто игнорироваться.
3. Не настаивайте на своей идее. Если мастер считает что такое не подойдет – не спорьте. Лишние скандалы – вещь ненужная.

Ответы на возможные возражения игроков и типы ошибок:

1. "Дракула на звездолете"
"А я хочу чтобы мой герой был эльфом/вампиром/полудемоном с Кольцом Всевластья/огненным мечом/в мифрильной кольчуге даже если в игровом мире такого нет, все равно хочу!"
Ответ: представьте, что мастер вдруг говорит: а вот сейчас на звездолете прилетел граф Дракула с джедайским мечом и короной эльфийских королей и закричал "банзай, камикадзе! идем мочить Саурона и его армию грибов-мутантов!" Глупо, не правда ли? Игра превращается в балаган и что делать в такой ситуации – непонятно. Поэтому любые явные несоответствия миру будут портить другим игрокам ощущения роли. Уважайте их тоже. Переделайте персонажа в духе мира, чтобы не получился "Дракула на звездолете"

2. "Крутышка перекачанная"
"А я хочу чтобы мой персонаж был самым сильным, колдовал всю возможную магию, махал самым мощным мечом и, да, чуть не забыл, был бессмертным"
Ответ: а другие игроки хотят равной игры. Они не хотят быть "статистами" при "герое-крутышке", который повергает врагов щелчком пальца. К тому же такое порождает нездоровые мысли "почему ему можно… а мне нельзя?" И может начаться "соревнование по крутости" вместо нормальной игры. Уважайте ваших партнеров по игре. Неужели нельзя придумать интересного и оригинального героя со своими плюсами и минусами вместо очередного "Мега-супер-убер-крутого-могучего-киллера-победителя"?

3. "Эрудит-зануда"
"А с исторической точки зрения, такое оружие не могло появиться в руках рыцаря, да и вообще – жизнь монастыря показана в корне неверно, насчитал целых восемь с половиной ошибок"
Ответ: что ж можно завидовать таким глубоким знаниям. Но все же – помните, что люди здесь собрались для того чтобы поиграть, а не для того чтобы слушать лекции или вести научный диспут. Понимаю, вам хочется показать ваши знания, но все же, не стоит из-за этого останавливать игру (см. правила про критику).

4. "Всезнайка"
"Магия/эльфы/орки должны не такими, вот у Толкина/в D&D/в Варкрафте (и так далее, нужное подчеркнуть) все правильно, а тут – не так!"
Ответ: извините, но вы должны радоваться тому, что игровой мир – не собрание заезженных шаблонов.
Конечно, шаблоны привычны (и играть "типичным эльфом" в знакомой обстановке легко), но как бы это сказать… уже в зубах навязли.
Если вам не нравится игровой мир – поищите другого мастера или подождите другой игры.

5. "Грубиянище"
Вариант 1"Мастер – дурак и идиот, не умеет сделать игру, вот я все знаю и вообще – я тут все должен решать, я тут самый умный и крутой, а мастер – лох"
Вариант 2 "Игрок такой-то – полнывй ноль, играть не умеет, а на мои советы плюет. Нет, ну что за лох!"
Ответ: вот и уходите делать свою игру или искать "настоящих игроков", нам те, кто не уважает других людей, не нужны. Выход – вон там.


У каждого человека есть сердце, а у каждого сердца есть наклонности. Он считает это хорошим, я - дурным. Я считаю это хорошим, он - дурным. Но я вовсе не обязательно мудрец, а он вовсе не обязательно глуп. Мы оба только обыкновенные люди. © Сётоку Тайси
 
МетаДата: Пятница, 09-Окт-2009, 18:27:58 | Сообщение # 3
Призрак тучки
Раса: Человек
Сообщений: 1531
Награды: 7
Репутация: 9
Cоприкосновение миров

Первая и наименее удавшаяся игра, изначально была таверной, но затем вылилась в спонтанный поход неизвестно куда неизвестно зачем, хотя и очень трогательный для участников) На данный момент является вотчиной Алхора и меня happy
Карты мира и глобальные цели отсутствуют.

Cоприкосновение миров
Галерея к ролевой


У каждого человека есть сердце, а у каждого сердца есть наклонности. Он считает это хорошим, я - дурным. Я считаю это хорошим, он - дурным. Но я вовсе не обязательно мудрец, а он вовсе не обязательно глуп. Мы оба только обыкновенные люди. © Сётоку Тайси
 
МетаДата: Пятница, 09-Окт-2009, 18:35:59 | Сообщение # 4
Призрак тучки
Раса: Человек
Сообщений: 1531
Награды: 7
Репутация: 9
Психическая лечебница

По сути флуд вдруг ставший нормальной темой, персонажи аналогичны Соприкосновению миров. На данный момент неактивна, но все желающие могут вступать в наше общество психов!

Место действия: совковая психбольница.
Основная цель: ыыыыыыыы???? о_О

Психическая лечебница


У каждого человека есть сердце, а у каждого сердца есть наклонности. Он считает это хорошим, я - дурным. Я считаю это хорошим, он - дурным. Но я вовсе не обязательно мудрец, а он вовсе не обязательно глуп. Мы оба только обыкновенные люди. © Сётоку Тайси
 
МетаДата: Пятница, 09-Окт-2009, 19:08:42 | Сообщение # 5
Призрак тучки
Раса: Человек
Сообщений: 1531
Награды: 7
Репутация: 9
Драконы Старого Норгорода

Место - Кринн. Этот мир описывается в серии DragonLance, основная трилогия - Сага о копье - написана Маргарет Уэйс и Трейси Хикменом. Эти, а так же еще некоторые книги серии можно скачать у нас же - тут. Подробная информация о мире находится на сайте Мир DragonLance

Вступление (написано Ирбасом):

Есть где-то в Ансалоне такой город - Норгород. И он разделён рекой на две части - Старый Норгород и просто Норгород. А в Старом Норгороде когда-то стояла большая каменная твердыня. Великая крепь, которую не смогли взять ни армии, ни время, но которую уже снесли за ненадобностью (а что делать - земля нынче дорожает!). А крепость эта была высечена неизвестым, никому неведомым, ныне почившим в веках народом из цельной скалы, одиноко возвышавшейся над большой зелёной равниной. И прямо сквозь эту скалу, разделяя её так же как и выросший теперь на её месте город, текла могучая река. Собственно, она и сейчас там течёт. А сотни, если не тысячи, тысяч лет назад, ещё до пришествия того самого неизвестного народа, ещё когда эти искусные строители не появились на свете, жили в той скале драконы. И хранили тайны мироздания (или что-то ещё, но мы пока об этом не в курсе)... И самые могущественные маги ныне не могут раскрыть секреты древних существ, и утеряны были невероятные знания, переданые богами на вечное хранение драконам, и исчезли без следа сами стражи, оставив после себя голые камни и пустое небо, и забыли боги про данные когда-то клятвы...
И тут об этом, очень интересном факте, пронюхали злобные бакланы, то есть мы... biggrin

Драконы Старого Норгорода
Галерея к ролевой

Карта Кринна:

Прикрепления: 7571535.jpg (619.2 Kb)


У каждого человека есть сердце, а у каждого сердца есть наклонности. Он считает это хорошим, я - дурным. Я считаю это хорошим, он - дурным. Но я вовсе не обязательно мудрец, а он вовсе не обязательно глуп. Мы оба только обыкновенные люди. © Сётоку Тайси
 
МетаДата: Среда, 04-Авг-2010, 21:11:05 | Сообщение # 6
Призрак тучки
Раса: Человек
Сообщений: 1531
Награды: 7
Репутация: 9
Перевернутый мир

Ролевая за Силы Тьмы. Из-за сложностей с выбором мира и особенно карты (а именно - невозможности найти знакомый всем мир) действие происходит на альтернативной Земле в альтернативном Средневековье - за основу берется лишь географическая составляющая, замена названий в процессе.
Мифологическая составляющая заимствована из Disciples (в основном из-за простоты), далее материал википедии (в принципе для игры этих знаний достаточно):



! Генерировать своего персонажа с характеристиками юнитов Disciples вовсе не обязательно !

Сюжет: силы Мортис и Бетрезена были сильно истощены из-за происков Светлых Сил, но желание уничтожить все сущее не угасло в них, так что они решили объединить усилия. Для осуществления своих темных замыслов им необходимо открыть порталы в наземный мир. Поскольку оба сильно ослаблены, то действовать они вынуждены не на прямую, а через посредников - т.е. нас. Мой персонаж - что-то вроде оракула Мортис, слышит ее голос; Сайрен Варханнес (Mitsuomi) - главный полководец Мортис (вакансии оракула и полководца Бетрезена возможны и свободны).

Локальные правила:
Прямую речь персонажей оформляйте цветом:


Ответственные должности персонажей:
Сайрен Варханнес - полководец Мортис;
Рита Олшеври - оракул Мортис.

Побочные персонажи:
  • Демиан и Ференан - слуги Сайрен, соответственно управляются Ми-чан;
  • Сандро - древний некромант, первое появление, на данный момент управляется мной, могу передать любому желающему.
  • Силантий - рыцарь смерти, некогда бывший паладином, первое появление, управляется мной, могу передать любому желающему.
  • Кирилл - посланник Бетрезена, инкуб. С ним суккубы Зана и Дэва. Первое появление, управляются мной, могут быть переданы любому желающему.


Рекомендации к генерации персонажей:
Мой персонаж, Рита Олшеври - баньши, ненавидит все живое, так что выбирайте расу для своего персонажа с учетом этого свойства, иначе будет конфликт. Исключение для оборотней, т.к. по мифологии Disciples они входят в число юнитов Орд Нежити. Неконфликтыные расы: демоны, нежить.

Полезные ссылки:
Disciples - Библиотеки Невендаара - Тёмные эльфы - труЪ эльфийская нежить.
Disciples Wiki

Перевернутый мир
Галерея к ролевой
Обсуждение ролевой

География - посещенные нами города happy
  • Мудрость Всевышнего (София)
  • Нифара (Афины)
  • Анвил (Рим) - в процессе разорения

Карта мира (красной ладною обозначены города, в которых побывал отряд):

Прикрепления: 4762788.jpg (619.2 Kb)


У каждого человека есть сердце, а у каждого сердца есть наклонности. Он считает это хорошим, я - дурным. Я считаю это хорошим, он - дурным. Но я вовсе не обязательно мудрец, а он вовсе не обязательно глуп. Мы оба только обыкновенные люди. © Сётоку Тайси
 
Норгород » Центральная площадь » Ролевая » Введение в ролевую
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: