Воскресенье, 19-Май-2024, 22:59:24 Приветствую Вас Странник


Norgorod

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Норгород » Храм искусства » Драконьи игрища! » Ох, уж эти игры... (Рецензии на игры, в которые мы играли)))
Ох, уж эти игры...
MitsuomiДата: Четверг, 07-Янв-2010, 17:53:14 | Сообщение # 1
Служитель Алтаря
Раса: Вампир
Сообщений: 472
Награды: 6
Репутация: 7
Мор. Утопия.

Жанр: Action\Adventure\RPG
Разработчик: Ice Pick Lodge

Разработчики об игре.
«Мы стремимся создать ощущение «сквозных дыр» в границах между игрой и игроком. Эти сквозняки должны постоянно тревожить человека, напоминать ему о том, что его действия в игре отпечатываются в его душе и в его судьбе, а не только на жестком диске его компьютера.
Наш подход к игровому процессу действительно революционный – просто потому, что он позволяет по-новому ощупать, пережить и осмыслить границы игры, саму ее форму, диалог игры и игрока. Это не похвальба, а горькое сожаление. Это равнозначно признанию – «я преступник». Не нужно думать, что «революционный» значит «приятный». Революция всегда связана с многочисленными неудобствами. Я уже говорил – если мы делаем игру нового типа, наш адресат – не потребитель, а соавтор. »
Karkace, из интервью журнала «Игромания»

О сюжете:
В недрах древней степи расположен маленький город. Животные, дети, правители, призраки прошлого, порочная молодежь и персонажи доисторических страхов вот уже несколько поколений непостижимым образом уживаются в этом котле. Из мяса, из крови, из кожи, из почвы, пробившись сквозь камень городских улиц, вырастает на другом берегу реки и распускается хрустальная роза.

Дети счастливы. Звери в смятении. Город опьянен. Люди в страхе.

К прежним заботам жителей внезапно добавляется новая. Кажется, она будет последней. На город обрушивается непонятный мор. Болезнь заразна. Болезнь смертельна. Ее можно узнать по внешним признакам, но происхождение остается загадкой.

В зависимости от выбора персонажа (Бакалавр, Самозванка или Гаруспик) игроку придется преследовать разные цели. Главная задача — выжить в умирающем городе, не поддаться общему безумию и попытаться спасти хотя бы нескольких из тех, с кем сведет игрока слепая судьба.

В зависимости от поступков игрока странный город погибнет или останется существовать — на счастье или на беду. Многих персонажей можно спасти, многих — обречь на смерть. Никто не останется в долгу. Каждый преследует свою цель. Полученный расклад определит финал этой истории. Все вместе это создает невиданное ранее по накалу и уровню вовлечения в действие творение — игру-мистерию.
-------
Прохождение этой игры оставляет двойственное впечатление: с одной стороны, проживаешь жизнь выбранного персонажа, с другой, тебя не покидает ощущение того, что все это лишь декорации..."Весь мир - театр, а люди в нем актеры" Как точно подходит эта фраза под девиз "Утопии"..И чем ближе к концу, тем яснее видно все декорации и их смысл, но об этом я не скажу не слова)
Атмосфера игры только подпитывает эту "театральность", ее не портит даже жуткая графика..Впрочем, мне нравятся рисованные текстуры и оригинальные картины на стенах и еще черно-белые фотографии персонажей в диалогах. Забавная деталь: для всех ключевых персонажей используются фотографии актеров и некоторых разработчиков, для остальных - изображение тряпичных кукол..
Не буду распространяться об особенностях сюжетных линий, скажу только - в "Мор" определенно стоит сыграть!

*Я пока прошла за симпотягу Даниила Данковского бакалавра медицинских наук, может быть спустя некоторое время я снова поставлю эту игру и окунусь в постановку пьесы под названием "Мор. Утопия"


Бакалавр

Все трое

Прикрепления: 8917470.jpg (90.8 Kb)


Angels banished from heaven have no choice and become demons..
 
MitsuomiДата: Понедельник, 01-Фев-2010, 16:20:18 | Сообщение # 2
Служитель Алтаря
Раса: Вампир
Сообщений: 472
Награды: 6
Репутация: 7
Elder Scrolls III: Morrowind

Эпическая однопользовательская игра, где вы можете сыграть любым персонажем, каким захотите.
Вы можете быть благородным героем или скрытным вором, стремящимся возглавить шайку, можете стать злобным магом,
практикующимся на заклинаниях разрушения,или целителем, излечивающим болезни. Ваши поступки определяют вашего персонажа,
игра изменяется в зависимости от ваших поступков и действий, встаньте на пути организации наемных убийств и Вас "закажут",
впечатлите их - и они попробуют нанять вас. В Морроувинде нет двух одинаковых историй.
Игрок может выбрать путь основного квеста, или забросить его и заняться исследованием огромного мира Морроувинда, городов и деревень
и людей их населяющих. Все города Морроувинда имеют свой неповторимый стиль. Сотни квестов и приключений ожидают вашего героя,
неважно кем вы станете - доблестным рыцарем-паладином или бандитом и убийцей. Мир игры центрируется на игроке,
отношение персонажей к Вам меняется в зависимости от Ваших действий.

*Это была первая рпг, которая была установлена на моем компьютере, когда я еще училась в школе. Ох, сколько же времени я за ней провела) Не могла оторваться)... Эх, моя первая рпг, после неё я стала фанаткой рпг и всех компьютерных игр в целом. Помню я играла редгардом, где-то в начале игры убила торговца (сама не знаю зачем) и приватизировала его дом и в течении недели занималась его обустройством, на полочках раставляла сувениры, собранные из разных закоулков Морроувинда: грибы-лампы, черепа, статуэтки темных богов, монетки, прикольное оружие, котоым я не пользовалась, но которое не хотелось продавать...получилось настоящее жилище искателя приключений))Черт, как же это было интересно, эта игра действительно живет, можно разругаться с целыми гильдиями или даже городами, или наоборот, сделать так чтобы тебя чествовали как героя.
У меня есть знакомый, который несколько лет нее играл..ну не в том смысле что он только в ней и сидел, просто она у него три года стояла на компе, и за все это время он не смог пройти все(!) квесты, найти все места, которые есть в этой игре!
Правда я в ней так долго не была, это было довольно халявное прохождение, т.к. я тогда была абсолютным дилетантом в играх, как только я завершила основную миссию, дальше играть не стала, хотя там еще было что проходить.
В общем это классика рпг, она ею была, есть и будет!))
Своих скриншотов у меня нет, взяла из инета:

Прикрепления: 9451884.gif (219.5 Kb) · 8227555.jpg (33.2 Kb) · 5147003.jpg (68.0 Kb) · 4762857.jpg (31.1 Kb) · 5210704.gif (165.4 Kb) · 7796884.jpg (63.9 Kb)


Angels banished from heaven have no choice and become demons..
 
MitsuomiДата: Вторник, 30-Мар-2010, 20:08:24 | Сообщение # 3
Служитель Алтаря
Раса: Вампир
Сообщений: 472
Награды: 6
Репутация: 7
Vampire: The Masquerade — Bloodlines
ролевая игра с элементами action, разработанная компанией Troika Games и выпущенная компанией Activision в 2004 году. Основана на сеттинге Мира Тьмы — Vampire: The Masquerade. Примечательно, что Bloodlines была одной из первых игр, выпущенных на движке Source от Valve Software, одновременно с Half-Life 2. Третья и последняя игра (что, кстати, соответствует названию) Troika Games.
Игра ведется от лица вампира. В самом начале игры игроку будет предложен клан, причём выбор клана может существенно повлиять на стиль игры и на всю игру в целом, так как каждый клан имеет набор особенностей и дисциплин (сверхъестественных способностей).

Во время игры герой получает разнообразные задания. После выполнения он получает опыт, количество которого зависит от сложности задания. Существуют квесты, входящие в так называемую сюжетную линию; прохождение таких заданий обязательно. Помимо сюжетной линии можно также брать задания по своему выбору практически у всех остальных важных и незначительных персонажей игры. Опыт можно тратить на распределение умений и навыков, как физических (ловкость, сила, выносливость и т. д.), так и ментальных, а также дисциплин (их набор зависит от выбора клана). Помимо использования очков опыта, поднять навык можно, использовав соответствующую книгу (её можно купить в магазине или найти) или при помощи некоторых персонажей игры.

Также в игре существует понятие Маскарада — нельзя питаться и показывать свои сверхъестесствнные способности перед смертными. Если пять раз подряд, без восстановления, нарушить Маскарад — наступит конец игры. Также, чем больше нарушений Маскарада, тем больше охотников на вампиров будут охотиться, ведь нарушая Маскарад, игрок привлекает к себе их внимание.

В игре существует ещё одно понятие — гуманность, то есть человечность. Согласно сеттингу, каждый вампир — это монстр, и гуманность как раз-таки определяет, насколько он является зверем. Чем ниже этот параметр, тем легче впасть в Безумие, и тем жестче и нахальней становятся диалоги. И наоборот, при высокой гуманности, диалоги очень приятные, уважительные, в них отсутствуют различные оскорбления, и впасть в Безумие довольно сложно. Гуманность можно повысить использовав очки опыта, либо совершив очень доброе дело (спасти кому-нибудь жизнь). Понизить же гуманность можно посредством убийства людей или совершив очень недоброе дело, например, обречь человека на очень жестокую смерть.

В свою очередь Безумие — это состояние, в котором внутренний Зверь овладевает вампиром, и он никак не может контролировать свои действия. Абсолютно. Оно может быть вызвано голодом (длительным отсутствием крови) или нападением. Но состояние Безумия имеет и положительную сторону — все физические параметры (Сила, Ловкость и Выносливость) повышаются до максимума.

Значит так, игра - СУПЕР!! Лично мне больше сказать нечего)) Я выбрала клан Малкавиан, безумный (ударенный на голову) клан)) Все фразы от лица моего персонажа похожи на обкуренный бред, что добавляет оригинальности)) В общем, смотрите скриншоты:

Прикрепления: 0311985.jpg (163.7 Kb) · 3663937.jpg (67.2 Kb) · 1893001.jpg (122.9 Kb) · 9373697.jpg (112.2 Kb) · 3695105.jpg (110.5 Kb) · 8110838.jpg (86.6 Kb) · 3797961.jpg (79.7 Kb) · 5896182.jpg (84.8 Kb) · 1243400.jpg (99.6 Kb) · 7631717.jpg (120.6 Kb)


Angels banished from heaven have no choice and become demons..
 
MitsuomiДата: Вторник, 30-Мар-2010, 20:09:57 | Сообщение # 4
Служитель Алтаря
Раса: Вампир
Сообщений: 472
Награды: 6
Репутация: 7
еще немного))
Прикрепления: 2043911.jpg (81.6 Kb) · 4927689.jpg (110.7 Kb)


Angels banished from heaven have no choice and become demons..
 
AnoukДата: Четверг, 01-Апр-2010, 23:07:03 | Сообщение # 5
Менестрель
Раса: Человек
Сообщений: 33
Награды: 1
Репутация: 0
Mitsuomi, согласна, Vampire: The Masquerade — Bloodlines классная игрушка =)
я из неё узнала про группу Genitorturers, их песенка Lecher Bitch в баре постоянно играет, где длинноволосый мужик с которым туториал проходит... =) уже подзабыла все имена и названия =(
и на дискотеке классная песенка играет Ministry - Bloodlines


To Infinity and Beyond!
 
MitsuomiДата: Суббота, 03-Апр-2010, 00:56:49 | Сообщение # 6
Служитель Алтаря
Раса: Вампир
Сообщений: 472
Награды: 6
Репутация: 7
А я названия песен уже плохо помню))
Меня проперла песня в самом первом городе (Санта-Моника), где баром заправляет малкавианка (с двумя хвостиками и юбке/в деловом костюме), зато помню название бара Asylin))


Angels banished from heaven have no choice and become demons..
 
МетаДата: Воскресенье, 22-Май-2011, 02:15:57 | Сообщение # 7
Призрак тучки
Раса: Человек
Сообщений: 1531
Награды: 7
Репутация: 9
Аррр! Я в сильно расстроенных чувствах! В последние пару недель играла в "Sacred 2", сперва было весьма увлекательно, прям не оторваться, а теперь, хм... Но по порядку. Начала играть серафимой (одеждой она сильно смахивает на школьницу, еще эти ее хвостики о_О), поставила серебро - почти тут же убили раз, другой... Перешла на бронзу, дойдя до 5-го уровня, перегнала остальных существ в локации, стало скучно, опять сначала на серебре (ессно, с уже подкаченным персонажем, а не с нуля). Честно и добросовестно прошла две главы, попутно облазив все, что только можно вокруг. И тут таки опять перегнала существ в локации по уровню! >_< Ладно бы за них еще опыт какой нормальный давали, но ведь копейки! Или вообще ничего. Тогда решила галопом проскакать основную ветку, чтобы дальше играть на золоте (что вообще за система - чтобы играть на нормальной сложности, надо сперва пройти всю! игру на отстойной). Потратила несколько часов, потеряла одного верного скакуна, но таки прошла. Поставила максимальную сложность, начала играть и... Столкнулась с персонажами своего же уровня!!! Ррррр! Вообще весь баланс в игре отвратный! Довольно быстро персонаж становится убер-монстром, враги падают от пары-тройки ударов. Но и опыта за них дают не так чтобы уж слишком много, хороший шмот выпадает не шибко часто, с каждым уровнем прокачка все больше замедляется. На 55 уровне за монстра своего уровня дают 800-1200 очков, за некоторых до двух или, еще реже, трех; за монстра несколькими уровнями ниже либо ничего, либо копейки (~ 20 очков), за монстров 63 уровня где-то по 3 000. В общем, печально. Да еще и за побочные квесты в массе своей дают столько, сколько можно получить за убитие пятерки-другой тварей. Сами же задания оригинальностью, мягко говоря, не блещут. Сплошь принеси/убей/сопроводи, в последнем случае еще хорошо, если НПС не будет пытаться драться с вражескими толпами, в противном случае его придется срочно уводить/лечить/отбивать и вообще всячески запарно оберегать от постоянных попыток суицида. Кстати, основная ветвь также не ах, весь сумрачный гений авторов я кое-как смутно смогла разобрать лишь к концу, и то оно все так и осталось каким-то туманным. В довесок ко всему прочему следует добавить определенную глючность игры: внезапные зависания и невыполнимые задания, а ведь у меня уставлена gold-версия. Еще меня долго раздражала излишняя болтливость героини - она чирикала без остановки, пока я не нашла в настройках частоту комментариев biggrin Еще угнетает заточенность игры под он-лайн: сохраниться можно у точек возрождения, при телепортации, заходе/выходе из подземелья, выполнении квеста и нажав кнопку "сохранить и выйти". Все. Если при забеге по пустошам давно не попадалось подземелье, до ближайшего монолита возрождения пилить и пилить, а окончания квестов не предвидится, то все, при очередном зависании не спасет ничто.
Для восстановления вселенской справедливости следует заметить, что не все так плохо. Самое шикарное и лучшее в игре - это графика! Травка, цветочки, кружащая листва, смена дня и ночи, различная погода, честные тени, интерьеры, которыми можно долго любоваться... Глаз не оторвать! Подкручен инвентарь - теперь шмот можно продавать прямо в нем (хоть и по заниженной стоимости), а бес-носильщик всегда поднесет сундук с общими вещами. Подкручена система умений: добавлены усиления и божественный дар, само число навыков весьма расширено. Очень порадовали особые навыки лошадей, особенно прыжки, теперь некоторые места можно не объезжать, а лихо перепрыгнуть biggrin
В интернетах я видела коды для выравнивания баланса, но сейчас возвращаться к этой игре ни с ними, ни без них особого желания нет, хоть я и начала играть за кавайку-инквизитора happy


У каждого человека есть сердце, а у каждого сердца есть наклонности. Он считает это хорошим, я - дурным. Я считаю это хорошим, он - дурным. Но я вовсе не обязательно мудрец, а он вовсе не обязательно глуп. Мы оба только обыкновенные люди. © Сётоку Тайси
 
MitsuomiДата: Воскресенье, 22-Май-2011, 13:59:03 | Сообщение # 8
Служитель Алтаря
Раса: Вампир
Сообщений: 472
Награды: 6
Репутация: 7
Это ты про Падшего ангела? Комп чтоль обновила хД? Я его на свой то не ставила, с мыслью что качать надо 9гигов, а при установке она займет все 30 и при этом может не пойти ))

Angels banished from heaven have no choice and become demons..
 
МетаДата: Воскресенье, 22-Май-2011, 23:29:27 | Сообщение # 9
Призрак тучки
Раса: Человек
Сообщений: 1531
Награды: 7
Репутация: 9
Ага, хотя у меня пропатченно до "Лед и кровь", версия 2.65.2.
Ну да, уже с пару месяцев ^_______^ Я про это уже упоминала
Хе, я качала 14,35 Гб, на диске занимает 13,9 Гб. А вообще да, у игры слишком завышенные требования. Кстати, есть хороший сайт, где можно проверить, пойдет ли у тебя та или иная игра - systemrequirementslab.com.


У каждого человека есть сердце, а у каждого сердца есть наклонности. Он считает это хорошим, я - дурным. Я считаю это хорошим, он - дурным. Но я вовсе не обязательно мудрец, а он вовсе не обязательно глуп. Мы оба только обыкновенные люди. © Сётоку Тайси
 
MitsuomiДата: Понедельник, 23-Май-2011, 00:22:04 | Сообщение # 10
Служитель Алтаря
Раса: Вампир
Сообщений: 472
Награды: 6
Репутация: 7
Sorry, your computer does not meet the minimum specifications required to run this product. Please review the details below for more information.
По сведениям данного сайта Dragon Age в который я проходила не раз, у меня не пойдет хДД Так что этот сайт явно не для меня)))

Можешь написать параметры компа и во сколько это примерно обошлось? Хочу прикинуть во сколько мне мой обойдется))


Angels banished from heaven have no choice and become demons..
 
МетаДата: Понедельник, 23-Май-2011, 02:19:41 | Сообщение # 11
Призрак тучки
Раса: Человек
Сообщений: 1531
Награды: 7
Репутация: 9
Хы, epic fail biggrin

AMD Athlon™ II X4 640 / MB Asus M4A78LT-M / DDR III 4096Mb 1333МГц Kingston / HDD HDD 500Gb Seagate 7200 rpm SATA / Card Reader (CF, MMC, SD, MS) / Video GeForce GTS450 512Mb / DVDRW Nec SATA / LAN / Sound / Корпус АТX InWin 450W (S) / клавиатура / Microsoft Windows 7 Home Premium

А стоило удовольствие 20 т.р. + 2 т.р. - скидка, т.к. покупали от лица маминой работы, а у них скидка как постоянным клиентам.

Прикрепления: 6017925.jpg (322.5 Kb)


У каждого человека есть сердце, а у каждого сердца есть наклонности. Он считает это хорошим, я - дурным. Я считаю это хорошим, он - дурным. Но я вовсе не обязательно мудрец, а он вовсе не обязательно глуп. Мы оба только обыкновенные люди. © Сётоку Тайси
 
MitsuomiДата: Понедельник, 23-Май-2011, 20:54:17 | Сообщение # 12
Служитель Алтаря
Раса: Вампир
Сообщений: 472
Награды: 6
Репутация: 7
А ну ниче так стоимость...мой обновить штук десять надо) уже капаю маме на мозги, чотбы подготовить к этому шоку хД

Angels banished from heaven have no choice and become demons..
 
Норгород » Храм искусства » Драконьи игрища! » Ох, уж эти игры... (Рецензии на игры, в которые мы играли)))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: