Среда, 18-Июн-2025, 10:06:45 Приветствую Вас Странник


Norgorod

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Как вам наш город?
Всего ответов: 73
Статистика

В городе всего: 1
Странников: 1
Жителей: 0
Главная » 2015 » Ноябрь » 13 » Мюзикл «Последнее Испытание» в ГлавClub 7 ноября
19:39:13
Мюзикл «Последнее Испытание» в ГлавClub 7 ноября

Я так долго ждала живую постановку мюзикла «Последнее Испытание», что уже даже не ждала. Сперва сложно было рассчитать возможность посетить представление, билеты быстро разошлись, и надежда иссякла... До тех пор, пока не был объявлен дополнительный дневной спектакль. Все же билеты взяли чуть ли не в последний момент, и вот настал день ПИ...

Еще на подходе к ЛДМ обнаружился ручеек страждущих, стекающихся на зов Рейстлина Маджере. На входе серьезные люди в строгих костюмах суровым взглядом тщательно осматривали прибывающих. Поскольку действо происходило не абы где, а в ГлавКлабе, общий диссонанс обстановки преследовал везде — архитектура стандартного ДК соседствует с мрачными охранниками, рамками металлодетекторов, сумрачным освещением и панибратскими мешкообразными креслами с логотипом марки пива. Последние устойчиво ассоциировались у меня с пакетами мусора. Двадцатиминутная задержка представления живо напомнила, что здесь вам не театр. Когда же одна из створок дверей зрительного зала, простите, танцпола наконец распахнулась, внутри обнаружился партер, составленный из самых обычных стульев. Нумерация рядов отсутствовала как класс, цифры на спинках иногда случайно совпадали с номером места. Поскольку мы сидели с самого края, то счастливо избежали толкотни при рассаживании. Здесь я немного забегу вперед, и отмечу горящие все время выступления меню над стойками бара с обеих сторон зала. Сперва они несколько беспокоили, но вскоре я перестала обращать на них внимание. Избыточная вентиляция перманентно намекала, что решение надеть тонкий свитер было правильным, но еще лучше было бы утеплиться поосновательней.

«Слушай меня, зал! Во имя веры, отключите мобильные телефоны! Во имя добра и справедливости, воздержитесь от видеосъемки представления!» — именно с этих слов, произнесенных раскатистым голосом Короля-Жреца, началась легенда. Погас свет, Рейстлин, Такхизис, Карамон, Крисания один за другим выпевали свои арии. Удачно использована песочная анимация в качестве меняющегося фона. Жаль, выпала «Молитва» Крисании, но происходящее на сцене не позволяло отвлекаться, и остаточных вычислительных мощностей хватило лишь на осознание недостатка чего-то неуловимого. Изменения, внесенные в часть об Истаре сделали повествование более цельным. Невероятно понравились новая ария Кророля-Жреца и Крисании «Испытание состраданием» и последнее пророчество главы церкви Паладайна: «Моя гордыня погубила Истар, твоя — погубит мир!» Весь первый акт легкая улыбка не сходила с моих губ.

Король-Жрец и Крисания -  «Ария Короля-Жреца».

Король-Жрец и Крисания -  «Испытание состраданием».

Антракт начался невнятно. Освящающие зал прожектора и пустая сцена на несколько мгновений оставили зрителей в несмелых догадках. Унылый недосвет в фойе настойчиво напоминал забывшим, что здесь как-никак ночной клуб. Почему-то это освещение нагоняло на меня глухую тоску. Я, конечно, понимаю, что антракт в первую очередь предназначен для артистов, но я бы с большим удовольствием посмотрела весь мюзикл целиком без проволочек как действие приятное и нисколько не утомляющее.

Рейстлин и Крисания.

Перерыв настолько выбил меня из соответствующего настроения, что в нужное состояние я вернулась лишь через три-четыре песни второго акта. И как раз вовремя, чтобы должным образом насладиться арией Рейстлина и Такхизис «О любви» и общей сценой с замороженной Крисанией. Дальше все было прекрасно, хотя не хватило перехода между крепостью Заман и Бездной — открытые Врата в анимации, всполохи пламени, пылающие красным прожектора... Да что угодно, лишь бы выделялось. А вот царство Темной Госпожи меня очень порадовало своим безумием. Очень органично смотрелись все артисты: и вокалисты, и акробаты, и ансамбль. И даже передвижение танцоров на колесиках выглядело весьма экзотично, но в тему.

Рейстлин, Крисания и Такхизис.

А вот в самом конце стряслась «Легенда Тики». Мое сердце всегда принадлежало «Легенде Такхизис», которая, увы, так и не была исполнена. Но еще важнее, что «Властелин Ничего» действительно дал прочувствовать конец мира. За долгие годы прослушивания аудио-версии ощущение это позабылось, истерлось, а позже окончательно рассеялось альтернативным финалом. Эта горечь была ценна для меня именно во всей своей полноте, а заключительная песня смазала и расколола эту целостность. Не скрою, я до последнего надеялась на продолжение, но не из желания счастливого конца, а из-за стремления остаться в сказке на несколько лишних минут. Компромисс «все умерли, но любовь победила» в данном случае вышел неубедительным.

Аплодисменты.

Переходя к общим моментам, в первую очередь хочу отметить прекрасные исполнение и игру выступающих. Рейстлин Евгения Егорова прекрасен в своей трагичности (эх, а не тряхнуть ли стариной и послушать «Эльфийскую рукопись»?). Крисания Елены Ханпиры идеальна, игра и вокал — превосходны. Голос Короля-Жреца Алексея Толстокорова просто завораживал. Необыкновенно притягателен Даламар Сергея Смолина, а необычная интерпретация этого персонажа в Бездне привносит в историю новые смысловые оттенки. А вот Такхизис у меня не случилась, не совпали образы на сцене и в собственной голове. Да еще и никак не могли согласоваться академический вокал Дарьи Бурлюкало и привычный эстрадный стиль исполнения Хелависы. Карамона постигла та же судьба, впрочем, брат Рейстлина всегда оставлял меня равнодушной. Вдобавок герой Евгения Аксенова несколько выбивался из общего ряда действующих лиц. Постоянно хотелось надеть на него шлем или плащ, поскольку футболкой и бритым черепом он больше походил на братка их девяностых, каким-то непостижимым образом затесавшегося в ряды светлых жрецов и темных магов. Ансамбль и акробаты в ряде сцен выглядели лишним элементом, живущим своей собственной, никак не связанной с общим действием, жизнью. Однако, в массовых сценах и особенно в части о Бездне все как нельзя лучше складывалось в одну общую картину. На звук пожаловаться не могу кроме пары моментов несвоевременного включения микрофонов у исполнителей и легкого шипения. Правда, не все слова удалось разобрать в «Испытании состраданием», но это моя обычная проблема во время прослушивания незнакомых композиций (как я с таким слухом умудрилась несколько лет проучиться в музыкальной школе — загадка). Понравилась игра прожекторами, изображающими светом горящие глаза и пылающие сердца. А вот «съедание» части действия высотой сцены было обидно. Впрочем, я не единожды подлавливала себя на том, что глядя на один конец сцены, совершенно упускаю из вида происходящее с противоположной стороны.

В общем, я очень рада, что наконец-то увидела вживую эту долгожданную постановку. Вечером после концерта мне просто потребовалось прослушать аудио-версию от и до, и на самом деле я до сих пор немножко болею «Последним Испытанием». Ощущение легкого налета самодеятельности я склонна приписывать не самому удачному месту проведения. И в любом случае верю, что любые погрешности лишь свидетельствуют о том, что мюзиклу есть куда расти и развиваться, радовать своих зрителей новыми находками, а не замереть в мертвенной стагнации. И я надеюсь, милостью Паладайна, Гилеана и Такхизис три луны сойдутся и Врата вновь откроются в Петербурге!

Официальная группа мюзикла ВК

Просмотров: 1101 | Добавил: Мета | Теги: Последнее Испытание, мюзикл
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz